Начнем с такого, на собственно что данная реклама больше всего смахивает. По сущности это перешедший на свежее пространство ветхий формат рекламы сообществ, который был доступен в таргетинговой области слева странички. Это статья не о примере заработка в интернете, выполняя задания и так далее. Это статья по брендированию.

Оформление

Тут мы еще зрим аватарку общества (которую к тексту невозможно поменять при формировании объявления), и это 1-ый минус на наш взор. Кое-какие изображения чем какого-либо другого подходят для рекламы, например как они более притягивают забота, а абсолютно иные для дизайна групп изнутри.

2-ая угроза произведено в том, собственно что заглавие такового "объявления" вы также не сможете поменять принципно, максимально уменьшить. Мы промышляли продвижением общества о скидках приложений из APP STORE и при заглавии App Store | Apple имели возможность лишь только уменьшить его до App Store. В следствие этого особенная роль тут еще отводиться наименованию. Есть 1 апрош - вы сможете на момент опции и модерации объявления именовать группу так (пример в фейсбук сообщества), как желаете, дабы она смотрелась в объявлении, а затем уже поменять так, дабы получать более поисковых гостей и не страшить аудиторию группы свежим заглавием.


Эффективность

Касательно показателя CTR возможно, естественно, лишь только обрадоваться - в случае если вы прежде не умели строчить объявления и платили за переходы, то в данном формате буквально 100% стоит избрать плату за показы. Свежий формат находится так, собственно что в начале увеличивает показатель CTR буквально в 15 один (см. скриншоты).
 

Тут изображена еженедельная статистика по новенькому формату

А на надлежащем эта же по старенькому формату с буквально этим же изображением и заголовком.
 

Впрочем не все например элементарно, это абсолютно не означает, собственно что пора забыть ветхий формат и броситься вливать средства в свежий. При внимательном исследовании выявляются некоторое количество факторов:
  • Открутка показов идет гораздо медлительнее в новеньком формате, при приблизительно схожим ставкам в соотношения к рекомендательному интервалу. Быстрее всего связано это с тем, собственно что таргет мы зрим на всякий страничке в ВК, а данный формат лишь только в Новостях. Вот пример автоматического сервиса (смотреть видео), который создаёт своё собственное расширение для браузера, и этим самым удерживает клиентов.
  • В связи с данным в случае если направить забота на охват и показы, то подметим, собственно что в спецформате на 1-го человека приходится в среднем приблизительно 1,5-2 показа, за это время как в таргете 8-10.

Промежные выводы

В целом, в данный момент ещё рано болтать о том, какие ещё уловки возможно применить с свежим форматом, но собственные плоды он без сомнения навевает, и при верной регулировании ставок и бюджетов вы можете удвоить поток в личный паблик по стареньким тарифам, а имеет возможность быть в том числе и устроить это несколько выгоднее.

P.S. Дорогостоящие читатели, в случае если вы уже пользуетесь свежий формат просим вас еще разделиться в комментах собственными наблюдениями и навыком.
Категории раздела
Реклама и сотрудничество

Отправить предложение

У вас есть игровой проект? Вы хотите заказать видео обзор + текстовый обзор вашей игры или проекта? Получить подписчиков на ваш аккаунт, группу в социальной сети? Тогда вы по адресу!

Написать
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Рекламный Блок